|
|
В США признали годной в пищу генно-модифицированную семгу |
|
Автор Lenta.ru
|
|
06.09.2010 г. |
|
Эксперты Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) впервые признали безопасным для употребления в пищу генетически модифицированную рыбу – семгу, растущую вдвое быстрее обычной, сообщает AFP.
Что Вы об этом думаете? | Просмотров: 35 |
|
Подробнее...
|
|
|
Комиссия ООН по изменению климата будет подвергнется реформе |
|
Автор Русская служба BBC
|
|
31.08.2010 г. |
|
Межправительственная группа экспертов по изменению климата (IPCC) - специальное подразделение ООН, занимающееся изучением глобальных климатических изменений - нуждается в "фундаментальной реформе", чтобы не допустить повторения грубых ошибок, подобных той, что была найдена в основополагающем докладе 2007 года о глобальном потеплении.
Что Вы об этом думаете? | Просмотров: 61 |
|
Подробнее...
|
|
|
Ученые рассчитали эффективность современных методов борьбы с потеплением планеты |
|
Автор Lenta.ru
|
|
27.08.2010 г. |
|
Существующие в настоящее время технологии, которые должны препятствовать дальнейшему росту уровня океанов из-за повышения температур на планете, неэффективны в долгосрочной перспективе. К такому выводу пришли ученые, при помощи компьютерных моделей проверившие пять подобных методов. Результаты работы специалистов опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Коротко об исследовании пишет портал BBC News.
Что Вы об этом думаете? | Просмотров: 119 |
|
Подробнее...
|
|
|
Демонстрационные замеры радиационного фона в Брянской области показали норму |
|
Автор REGNUM
|
|
19.08.2010 г. |
Замеры радиационного фона в присутствии представителей СМИ и экологических организаций сделали сотрудники МЧС в юго-западных районах Брянской области в среду, 18 августа, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в пресс-службе обладминистрации. Замеры показали, что радиационный фон в регионе находится в норме. "Результаты показали то же самое, что показывали и в предыдущие дни и недели - на территориях, загрязненных вследствие Чернобыльской катастрофы, никаких изменений в радиационном фоне нет", - сообщил начальник центра "Антистихия" МЧС России Владислав Болов. Что Вы об этом думаете? | Просмотров: 147 |
|
Подробнее...
|
|
|
Общественность Балтийского региона требует остановить строительство белорусской АЭС |
|
Автор Татьяна Новикова, naviny.by
|
|
18.08.2010 г. |
|
Как сообщает БелаПАН, участники Балтийского информационного тура, проходящего по восьми странам Балтийского региона, собирают подписи под открытым обращением к президенту и правительству Беларуси с требованием прекратить давление на антиядерных активистов и остановить проект строительства Островецкой АЭС.
Что Вы об этом думаете? | Просмотров: 168 |
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
|
| Результаты 1 - 9 из 90 |