Сразу хочется сказать, большинство прохожих, видя белый лист и фотоаппарат, отказывались участвовать в проекте. Оно и понятно, вдруг потом скажут, что это был одиночный пикет или что-то ещё.
Сегодня даже самые безобидные вещи могут вменить, как злостное правонарушение. Например, одна харизматичная пара с радостью согласилась помочь нам. Симпатичная и улыбчивая женщина написала про то, что сейчас на распутье. Её спутник, иностранец с легким акцентом, пожелал, чтобы его мама была здорова. Воде бы ничего компрометирующего. И портреты их вышли атмосферными.
Но спустя минут десять, они догнали меня и попросили при них удалить фотографии. Мужчина склонился над фотоаппаратом и проконтролировал весь процесс. А потом долго извинялся и говорил, что «вы же понимаете, я иностранец, могут быть проблемы, не хочу депортации».
Женщина также была взволнована и говорила что-то про политическую ситуацию в стране. И как я не уговаривала их не переживать, ведь проект не о политике, а о людях (хотя кто сейчас разделяет эти понятия), они были тверды в своем решении.
И всё же несколько героев найти удалось.